Корзина
2 отзыва
+7
904
492-43-95
+7
912
995-28-05
+7
904
492-32-64
РоссияТюменская областьТюменьул. Новаторов, 5, офис 2, цоколь.625023
Обучение дайвингу в Тюмени. Магазин снаряжения. Водолазные работы.
Корзина

Безопасность в дайвинге не сексуальна.

Безопасность в дайвинге не сексуальна.

Ремни безопасности в автомобилях, шлемы для мотоциклистов, детекторы дыма в домах - ни один из них не был повсеместно принят людьми, за исключением тех стран, где они были уполномочены законом. Почему это? Они явно спасти жизнь. Ну, честно говоря, меры безопасности не сексуальны.

«Это никогда не случится со мной.» Это вечно оптимистичный настрой большинства людей. Вы никогда не чувствовали необходимости иметь огнетушитель в вашем доме, пока он не пылает.

Титаник отплыл с недостаточными шлюпками для числа пассажиров он носил. Ну, это было непотопляемым, не так ли?

Дайверы могут немного отличаться, потому что всякий раз, когда мы нарушаем поверхность после серьезного погружения, мы имеем, что мгновенное чувство одиночества в океане. На самом деле, мы сложили наше благополучие к эффективности тех, кто поручается с наступающими нас найти. Безрассудно ожидать, что задача будет легко. Они не рассматривали, как крошечные головы дайвера может выглядеть среди обширности волн океана.

Этот сценарий был инкапсулированные много лет назад шесть японских водолазами, которые отделились от своей лодки в Палау. Там последовал массовый поиск море. Одна женщина дайвер написала на своем шифер, «Мы можем видеть, что Вы ищете, но вы не можете видеть нас.» Они нашли сланец, прикрепленный к ее телу через несколько дней.

Безопасность является таким скучным предметом, но два отдельных события , касающееся потерянных водолазы сообщили в Undercurrent в октябре , возможно, сделали вы передумаете.

Одно из первых правил безопасности на море, чтобы остаться с судном, но мы дайверы обычно спрыгнуть в неизвестность. Какие шаги мы принимаем, чтобы убедиться, наша опорная поверхность может найти нас легко?

Спасательные устройства? Не всегда

Многие дайверы несут ярко-оранжевую или красную сосиску безопасности. Завышенные, они могут подняться на метр из воды. При дневном свете, оператор лодки с высокой точкой зрения и хорошим биноклем можно заметить одну около половины морской мили. Водитель надувной будет меньше возможностей. Taller колбаса безопасности доступна, но редко куплена водолазами.

Некоторые дайверы несут аварийную ракету в водонепроницаемом контейнере, но если он работает (и вы никогда не узнаете, пока не попробуете), это один хит чудо. Спасательные красители не предлагают панацею. Их эффект скоро рассеиваются ничего, кроме плоского, спокойного моря. Что касается свиста, шума, генерируемого ДВИГАТЕЛИ судна, плюс ветер и волны, сделать их практически невозможно услышать. Поиск партии в маленькой лодке, нужно будет вырезать двигатель и слушать.

Полностью заряженная погружение свет, зарезервированная для аварийных ситуаций и не используются регулярно во время погружения, должен быть частью набора каждого дайвера.

Лучший выбор

Два фута (60 см) ярко-желтый флаг на расширяющийся полюс можно видеть из гораздо большего расстояния, чем колбасы безопасности. Полюса входит в несколько секций пластиковых труб, которые Slot вместе и удерживаются на месте с помощью эластичного шнура, который проходит через середину. Исследователи из университета Heriot-Watt в Великобритании, которые испытывают многие устройства, обнаружили, что ярко-желтый был самым заметным цветом на море. Алистер Wallbank, ведущие команды исследователей, сообщает «Складные флаги были на сегодняшний день самым надежным и, примерно $ 25, экономически эффективное устройство, мы проверили, в частности Day-Glo желтый [флаг]. Он был последовательно замечен в вверх до двух морских миль. Желтый был самым заметным цвет, даже с разрывом гребней волн, и может быть расположен в ухудшающейся свете, когда это было невозможно найти вымпела любого другого цвета. Красные и оранжевые флаги находились на до одной мили. два наши наблюдатели, которые пострадали от степени красного / зеленый цветовой слепоты, были трудно пятнистость этих цветов, особенно в промежуточном свете. Не удивительно, что флаги были наиболее легко найти, когда поисковый заголовок был траверз к направлению ветра, так что вымпел представлен наибольшим Видимая область поверхности «.

Хотя никакого ценности в ночное время, флаг является низкотехнологичным решением для дневного времени. Водолаз может наброситься сложенный флаг своего танка и развернуть его одной рукой. Некоторые магазины дайв продают эти флаги, но они также могут быть найдены в Интернете.

После того , как Солнце Понижается

Когда десятка водолазов пропали в Elphinstone рифа в Красном море, они, наконец, обнаружили в ночное время, потому что некоторые из них погружение огни. Водолазы потеряли в Мальпел в сентябре не несли никаких огней, хотя они вошли в воду в конце дня. Они, возможно, были удачливее, если бы они сделали это (два погибли).

Таким образом, полностью заряженная погружение свет, переноситься и зарезервирована для чрезвычайных ситуаций и не используется регулярно во время погружения, должен быть частью набора каждого дайвера - и во время Predive проверки, проверки того, что она функционирует должным образом, должно быть столь же важным, как контроль подачи воздуха.

То же самое можно сказать и о всех электронных аварийно-спасательного оборудования. Многие дайверы теперь несут персональный локатор маяки (PLB), например, один из продуктов МакМерд FastFind, в водонепроницаемом случае. Некоторые из них были проданы как аварийное положение САРСАТ (АРБ), но есть некоторые опасения, что не все имеют достаточную мощность, чтобы послать сигнал на спутник таким же образом, как АРБ осуществляется на судах и самолетах делает. Спасательное Satellite-Aided Tracking (ГМССБ) является международной спутниковой система координируется США, Россия, Франция и Канада в рамках системы спутниковой два уровня, которые могут ретранслировать экстренное сообщение в центр управления полетом с помощью приемной наземной станции. Это затем направляет информацию в соответствующую поисково-спасательного центра и местных поисково-спасательных средств.

Существует опасение, что не все ИПР или маленькие АРБ имеют достаточную мощность, чтобы послать сигнал на спутник таким же образом, как больший АРБ осуществляется на кораблях и самолетах. Вы никогда не будете знать, пока не попробуешь!

Электронный Lifeline

Канадский Nautilus Lifeline представляет собой портативное устройство, комбинируя радио и GPS, что согласуется с современными международными безопасностью на море протоколов. Он предлагает потерял водолазам три спасательных стратегии: морской УКВ радио, так что водолаз может поговорить непосредственно с погружения лодки вызывающему в положение GPS отображается, локализованного экстренного вызова до, и во всем мире САРСАТ активированные спасательной операции.

Если дайвер не удается установить контакт с дайв-бота, его вторая стратегия потушить общий сигнал бедствия на 16-й канал в надежде, что другое судно в районе придет на помощь. Несмотря на то, что программа охватывает много мира (хотя и не большая часть Тихого океана), то маловероятно, что будет какой-либо спасательное судно доступны во многих отдаленных местах. Например, смерть в Мальпело (Undercurrentоктябрь 2016) показывает , как запоздалые колумбийские власти в разжигании поиск моря для тех пропавших дайверов.

Ранние версии Lifeline требуется регистрации и получения определенного количества морской подвижной службы, которая выдается всем судам, использующим портативные лицензии морских УКВ радиостанций. Многие пользователи Lifeline просто выдумать, чтобы удовлетворить документы, но это может ввести в заблуждение потенциальных спасателей, если оператор случайно выбрали номер, который на самом деле был назначен на радио какого-то другого судна, которое было, скорее всего, в другой части мира.

Несколько сафари поставляет их для дайверов, но они стоят дорого, поэтому многие не делают. Когда они сталкиваются с переоборудования кабины или обеспечения безопасности маяков, бывший обычно имеет более MarketPlace привлекательность. Безопасность не сексуальна.

Дайвер / лодка функция VHF радио была отличная идея, но есть некоторые лицензионные проблемы, связанные с использованием морских У во многих частях мира. Nautilus теперь вынул версию, Nautilus Lifeline морской спасательную GPS, без личной функции VHF радио и не нуждается в регистрации ММСИ.

Это меньше, чем оригинал. Активация его посылает и GPS позиции обратно в морской радио вашей лодки и дистресс сообщение Человек за бортом всех АИС оборудованных судов в радиусе 34 миль. Система автоматической идентификации (AIS) представляет собой автоматическую систему отслеживания, используемый на судах. Но вы должны быть дайвинг, где могут быть такие, оснащенных судов, и многие из нас нырять в местах, где другие суда мало, и далеко друг от друга. Кроме того, выход onewatt не обеспечит диапазон 34 мили. Кроме того, во многих случаях, оригинальный Lifeline не удалось, так как пользователь не смог зарядить его. Новый Nautilus Lifeline Marine Rescue GPS имеет userreplaceable батареи сказал, чтобы быть хорошим в течение пяти лет, отпадет необходимость постоянно перезаряжать его. Она стоит около $ 200.

Seareq в Германии производит автономную систему водолаз локатора под названием ENOS. Водолазы носить с собой портативные погружные сигнальные устройства, реле с блоком слежения на погружение лодки. Оператор лодки погружения должен инвестировать в системе, которая также требует установки беспрепятственных антенн на салинге судового. В целом, система ENOS была эффективной, но лишь немногие владельцы судов были готовы сделать инвестиции. Безопасность не сексуальна.

Все сигнальные устройства, будь то хай-тек или lowtech, требуют, чтобы кто-то знает, что вы пропали без вести. Он по-прежнему требует погружения лодки подстрекать поиск. Операции, срезать углы сократить свои расходы на требования безопасности первыми. Вы должны быть в состоянии доверять своей команде поддержки поверхности. Утверждается , что, когда возникла необходимость, М. В. Мария Patricia, колумбийский погружения лодки , которые потеряли водолазов на Мальпело, осуществляется недостаточно топлива , чтобы искать их.

Переслать эту статью на Вашем напарника

Предыдущие статьи